В современных условиях развития общества компьютер стал для школьников не только источником информации и средством игр и развлечений, но и «другом» и «помощником» и даже «воспитателем», «учителем». Проблема обеспечения информационной безопасности учащихся в Интернете становится все более актуальной в связи с существенным возрастанием численности несовершеннолетних пользователей.
Между тем существует ряд аспектов при работе с компьютером, а в частности, с сетью Интернет, не всегда положительно влияющих на физическое, моральное, духовное здоровье подрастающего поколения, порождающих проблемы и зависимости в поведении у психически неустойчивых школьников, представляющих для детей угрозу.
Знание ребенком элементарных правил отбора информации, а также умение ею пользоваться способствует развитию системы защиты прав детей.
В рамках плана работы уроки по информационной безопасности прошли в школе.